ДОГОВОР НА АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
Если у клиента существует необходимость в регулярном подборе персонала на различные позиции, в этом случае кадровый центр предлагает заключить договор на абонентское обслуживание.
Основные этапы работы по данному договору:
1. Менеджер кадрового центра выезжает в компанию клиента для заключения договора на абонентское обслуживание.
2. При возникновении вакансий клиент извещает об этом менеджера кадрового центра. Менеджер кадрового центра выезжает в компанию клиента для заполнения анкеты-заявки, в которой указываются требования к кандидату.
Менеджер помогает клиенту заполнить анкету-заявку и, по желанию клиента, консультирует по следующим вопросам:
- содержание деятельности по интересуемой вакансии, стандартный круг должностных обязанностей специалиста данной категории;
- формулирование требований и критериев оценки к заказываемому специалисту;
- определение условий работы специалиста;
- размер и оптимальная форма оплаты специалиста требуемой квалификации на рынке труда.
3. В течение 30 дней с момента заключения каждой заявки консультант кадрового центра представляет клиенту от 5 и более резюме рекомендуемых кандидатов на вакансию, соответствующих требованиям анкеты-заявки и успешно прошедших собеседование и профессиональное тестирование с консультантом кадрового центра.
Старнартная форма резюме кандидатов содержит:
- биографические данные кандидата,
- профессиональный опыт,
- заключение консультанта по итогам профессионального тестирования,
- рекомендации и результаты их проверки.
По желанию клиента стандартная форма резюме может изменяться и дополняться.
3. Консультант организовывает собеседования клиента с отобранными кандидатами в удобное для клиента время.
4. По желанию клиента, по каждой заявке до 5 кандидатов из числа представленных консультантом кадрового центра и отобранных клиентом проходят всестороннее психологическое тестирование (батарею тестов на выявление личностных качеств, акцентуаций, психологической совместимости, неконфликтности, эмоционального состояния, мотивации), по результатам которого представляется развернутый психологический портрет кандидата психологом кадрового центра.
5. Клиент производит оплату услуг кадрового центра ежемесячно.
6. Консультант кадрового центра осуществляет контроль прохождения специалистом испытательного срока.
В случае если принятый специалист не прошел 3-х-месячный испытательный срок, консультант осуществляет замену специалиста в том же порядке, в котором осуществлялся первичный подбор специалиста.
Стоимость услуг и условия оплаты
Оплата услуг кадрового центра осуществляется не позднее 10-го числа каждого месяца. Ежемесячный размер оплаты услуг на подбор персонала состоит из:
фиксированной суммы; стоимости заявок, выкансии по которым были закрыты в течение месяцаСтоимость заявок устанавливается в % от среднего годового дохода специалистов данной категории, но этот % ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ, чем при разовом заказе специалиста.
Размер среднего годового дохода специалиста устанавливает клиент, исходя из предполагаемой ежемесячной заработной платы и премий специалиста.
В случае если установленный клиентом размер годового дохода ниже размера среднего рыночного годового дохода данной категории специалистов, при расчете стоимости услуг берется средний рыночный размер годового дохода специалиста данной категории.
При заключении договора размер фиксированной суммы и размер % от среднего годового дохода специалистов клиент может выбрать в зависимости от объема ежемесячных вакансий компании.
Кадровый центр по данному договору осуществляет подбор только квалифицированных специалистов и менеджеров среднего звена.
ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА БАЗОВЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА МОГУТ ВАРЬИРОВАТЬСЯ!
По договоренности могут вноситься следующие изменения:
Сокращение сроков поиска кандидатов;
Продление либо сокращение гарантийного испытательного срока на бесплатную замену кандидата;
- Увеличение количества замен кандидата
Клиентам ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СКИДКИ в следующих случаях:
- Если клиент отозвался на предложение менеджера кадрового центра или прислал заполненную электронную анкету-заявку на нашем сайте – СКИДКА 10%
- Если клиент пришел по рекомендации другого клиента кадрового центрa– СКИДКА 10%
- Если клиент приводит кадровому центру другого клиента на договор абонентского обслуживания – СКИДКА 10% за каждого приведенного клиента, но не более 40%
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
оперативный и качественный подбор специалистов; высокую квалификацию и соответствие представляемых кандидатов всем указанным требованиям.Для обсуждения деталей, пожалуйста, позвоните или напишите нам.
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы и предоставить необходимую информацию.
Будем рады сотрудничеству с Вами!Для заполнения ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАЯВКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА нажмите здесь!
Москва, Волгоградский проспект, дом 1
Метро «Пролетарская» или «Крестьянская застава»Для работодателей:
телефоны: 504-89-29, 785-10-11, 785-10-45; факс 785-10-47, e-mailДля соискателей:
телефоны: 276-93-50, 785-10-46; факс 785-10-47, e-mail